Информационно-развлекательный портал

Сити-NКладовкаФорумСеновалАфишаТВ-onlineЮморДругие проекты

ДневникиВидеоЖенский порталПогода

Случайные фото
О чем говорят женщиныНация победившего фастфуда - посетители американских супермаркетовВ швейных войсках объявлено сто дней до приказаВ детстве все так плавали?О влиянии алкоголя на комфортность парковых скамеек«Апартаменты» в Лондоне за 500 фунтов в месяц
Олимпийский календарьЧеловек-насос, надувающий носом автомобильные шиныСдается квартираНападение гигантских уток на миниатюрную деревнюГламурные любители скачек Australian Geelong CupМаленький ребенок в семье сыроедовДетский торт, выполненный в технике "пьяный кондитер"Среди модниц набирает обороты тренд на брови-перьяГлядя на этот великолепие, Михаил Задоронов кончил без рук
Тэги

09
сентября

Фотоприколы

Рейтинг:

И конкурсы интересные... (15 фото)

Комментарии /3

Без имени / 29.03.2019 17:55
Интересно, вам нет? Скажите, как одним словом называется вот то что происходит по новостям, вот сдеся тоже на фото видио? Как? Жизнь, пиздец, просто будни, праздник жизни, ура это мы, страна живет своей жизнью. Вот как? Почему человек падает с балкона, ну даже его толкнули. Ну даже выпивали, скажите, почему он голый, он что так вышел курить на балкон, а второй что толкал тоже голый был? Это что за оргия, геи что ли? Новость про крыши детей и гаражи, совсем не давно это делали практически все дети, они играли так. Лазая по деревьям катаясь на плотах по огромным лужам, да да лужам. И еще не было ЖКХ вернее такого что только на спиздить украсть, а коробки хоккейные были везде и горки деревянные до второго этажа и не одна сука не думала а кто кто будет платить. Просто делали и все. Не такое гавно покупное у людей хер больше, а нормальная высокая чтоб кататься. И не зеки там билеты продавали, а дети играли со двора без платно, дети, понимаете. Да были тренера, но их не садили не выгоняли да они били они орали мат

Без имени / 29.03.2019 18:08
Ом ругались, ну чтоб они были похожи на зеков бандитов нет и нет. Это ваши боксы борьба довели людей до цгундера. Не профессии не денег, только огромные кулаки и рожи. Как в сказке, страшной сука про колобка. Почему новостей нет о хорошем не про базары рынки и ярмарки а про хорошее? Оно вообще бывает сейчас в это время? Скажите? Зачем говорить про то как женщина таскала за ноги бомжа, как сутенеры продавали людей, как дурак старый музло любитель убил несчастную женщину, как дурак или просто идиот залез в дом и мыл посуду, вы там что за это еще и деньги что ли получаете. Или вот это, кто приезжает какая группа, и даже мнения и то разделились. Почему не у нас, че за хуйня а не группы, там только бухают маргеналы. Дорогие товарищи кузбассссовцы, это мероприятие, то биш рок концерт или фестиваль на минуточку для всего этого и проводится. Бухать веселится не нравиться иди на балет. Пей пампанскае, кури голый с другом Васей на балконе. Не падай только. Вам не нравиться такая музыка? А какая нравиться? Круг, шифути

Без имени / 29.03.2019 18:21
Ноский Розенбаум, проти господи басков? Вы понимаете почему не нравиться другое? Нельзя начинать с непонятного, запутаться можно. Сразу надо начинать с того что нравиться всем, определить что ваше. И постепенно по чуть чуть оп, и вы уже разбираетесь. Вкус он и в Африке товарищи вкус. Я совершенного н против киркорова Баскова всяких баст и прочих наших звезд. Вы понимаете они просто не умеют не чего. Не петь не рисовать. Вы просто послушайте их таких же, Джо кокер барри уайлд смоки юрай хип Дипп пепл чиллинтано. Просто послушайте, тот же спейс. Да у нас были песняры задиак динамик карнавал и еще много чего, но были товарищи, понимаете были. Та машина времяни и те тот же диалог или кино, они ж были при коммунистам а сейчас что кто где? Эт ж издец как не так и не то. На одной из программ мартиросяна комеди клаб говорилось если типо батлл то они своим камедей всех порвут. Ведь это чушь посмотрите их, это прям киты ума, жесткого тяжелого юмора. Посмотрите, охуеете.

Смайлы