Информационно-развлекательный портал

Сити-NКладовкаФорумСеновалАфишаТВ-onlineЮморДругие проекты

ДневникиВидеоЖенский порталПогода

Случайные фото
Чудики из лондонской подземкиРецепт на все случаиОсобенности парковки в Мурманске веснойВыставка современного искусства в ЛондонеЧеловек-обезьяна, найденный в джунглях Бразилии в 1937 годуНеизвестное морское чудовище с рогами обнаружили на берегу в Испании
Медведь зашел в гости полакомиться борщомСвеженькие муклыУникальное предложение: крупные креветки по цене обычныхПо родным просторамПортреты кота в картонеНовый тренд школотыЯ б эту мамуМама поинтересовалась у дочери, что за фигню та бросила в посудомойкуПляжный отдых в Китае
Тэги

14
апреля

Фотоприколы

Рейтинг:

У кого рот больше (31 фото)

В зарубежных соц.сетях очень популярно придумывать всякие глупые интернет-мемы, главная задача которых состоит в том, чтобы сделать фотографию максимально похожей на оригинал, а лучше переплюнуть. Представляем вашему вниманию моду, в которой девушки стремятся показать у кого рот шире, больше и вместительней. Для этого они засовывают себе в рот кулаки, бутылки, упаковки сосисок и даже кабачки.

Комментарии /9

Мимокрокодил / 14.04.2014 18:47
Девочки в жизни далеко пойдут.

Без имени / 14.04.2014 20:59
зачееем?

Без имени / 15.04.2014 09:11

Xbnfntkm / 16.04.2014 07:28
Тренируются

Без имени / 07.11.2014 21:23
видимо, больше нечем похвастаться

Без имени / 08.11.2014 21:32
их мечта воплотилась в жизнь

Без имени / 12.06.2018 15:07
Ну да нас бог создал, высший разум. Ну да нуда. Не не хуя мы не от обезьян. Не не в коим случае. Бог токо он. Не не каких обезьян. Это просто пиздец.

Без имени / 20.09.2018 20:01
Я просто уверен, вот 100 процентов. Они от нобелевских лаурятов вообще не чем не отличаются. Помните энштейна с языком. Вот. А сейчас про него что говорят? Жулик. Купленный корпорациями. И тд и тп. Скажите, а вот значимость большого рта, она в чем? В количестве туда помещаемого всякого да?

Без имени / 16.11.2018 17:46
Ни хуя себе. А чо надо так делать. А зачем? В чем идея? Большой рот он для чего? И это тоже, н как инопланетян не можем найти. Так они ж охуеют поди от ума то местного разума там и прочего добра. Нет? Лететь так долеко и тут оп и врот чо найдем и пихаем не впихуемое.

Смайлы